13 февраля 2012 г.

Мои впечатления о МК

Надо выкладывать свои впечатления об МК пока еще они свежие. Потому что со временем мы пересматриваем и наше мнение меняется.
Итак, я узнала о том, что 11 и 12.02 будут МК Елены Виоградовой совсем близко от меня ( http://scrapstudio-sunhouse.blogspot.com/2012/01/blog-post.html) Конечно пропустить такое очень не хотелось и я решилась.
Трасса была не очень загружена и мы доехали за 2 часа 15 минут. Хотя в принципе предполагали что будем ехать чуть больше 3 часов. Место проведения МК нашли очень быстро. Прошлись по ТЦ, нашли офис, заглянули, как и предполагалось что там никого еще не будет. Была только одна из хозяек - Ольга.
Вы знаете, заметила, что обычно союз предпринимателей получается отличным в случае, если они дополняют друг друга. Здесь чуть другое. У меня, когда познакомилась еще и с Татьяной создалось впечатление что они близнецы. Они улыбаются практически одинаково. Даже сидят одинаково.







И хмурятся тоже одинаково. Но Татьяна при этом более энергичная, а Ольга поспокойнее.



Во время МК Ольга была как-то в стороне, зато Татьяна активно принимала участие, помогала вырезать, давала советы.
















Ольга очень активно продавала товар. Она сидела, считала, упаковывала и т.д.

Очень отзывчивые, приятные девчата.
Вот несколько фотографий хозяюшек, которые решились на МК, организовали его. Спасибо вам за это огромное. Пусть ваш бизнес процветает.


Когда я собиралась, я представляла себе Елену. И очень рада что не ошиблась. Она, несмотря на то, что заболела, все равно приехала чтобы провести свои МК. Энергия так и шла от нее волнами. Ее жизнерадостность поражала и заражала. Она как вихрь проносилась с одного стола на другой и в ее руках все вставало на место. Да, она действительно мастер (да, так, между прочим, она такая же как и мы с вами и даже покупала что-то у Ольги и Татьяны, хотя что именно не смотрела) с большой буквы.
Ее разъяснения легки и понятны. Она умудрялась одной фразой ответить на несколько наших вопросов, которые каждая из нас хотела задать ей.
Ее энергетика, как я и предполагала заразила меня скрапом еще раз, она положила конец моим мучениям после прочтения одной книги (пост написан раньше).
Теперь я скраплю по чуть-чуть, но каждый день.
Мои дни всегда были расписаны, но я чуть их "подтолкнула" и у меня есть по 30 минут для занятия скрапом. Конечно больше времени уходит на раскладывание и складывание материалов. Но я стараюсь максимально организоваться и творить. Скорее всего в пятницу я выложу альбомчик, который был сделан на другом МК Елены Виноградовой






А вот и несколько фоток моих.



1 комментарий:

  1. Леночка, все таки здорово, что ты выбралась на МК!!! Получила заряд положительных эмоций и снова готова творить!!!

    ОтветитьУдалить