26 ноября 2011 г.

Мне в жизни очень повезло

Мне в жизни очень повезло,
Я рассказать хочу об этом
Я знаю девушку одну-
Хорошего человека!
На самом деле хороших людей в моей жизни много.
А сегодня я хочу вам рассказать об одном хорошем человеке.
Что такое начинающий скрапер? Это куча вопросов, как обычно о совсем очевидных вещах. И вот ему отвечаешь и отвечаешь и отвечаешь и отвечаешь. А если учесть что скрапер не один, а их десятки? Представляю как это надоедает.
Так вот, я в роли начинающего скрапера, а девушка о которой я вам рассказываю опытный Мастер. Мастер с большой буквы "М".
Честно, когда писала, то не было уверенности что мне ответят. Но мне ответили, и не только ответили, а дали четкие и подробные инструкции и даже похвалили. А это самое приятное.
Эту девушку зовут Елена Виноградова. Спасибо огромное за ту поддержку, которую вы мне оказали.
Елена, я не стала еще раз вам высылать фото. Надеюсь я вас правильно поняла. Если нет.... тогда точно не очень способная я ученица.
А вот теперь перед вами то, что сначала я сделала и сидела и понимала что что-то не то.

Вот именно такие странички я и послала Елене с просьбой помочь "оживить" их.
А вот такие они получились после того как я воспользовалась советами Елены.

Согласитесь, разница очевидна. Еще раз большое спасибо Елена за вашу поддержку.


6 комментариев:

  1. Елена Виноградова отличный мастер)))С уважением отношусь к ее творчеству!!!Тебе очень повезло,что она еще и отзывчивый человечек!Страничка классная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат:)
    А Лена молодец,конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,я также как и Вы получив ответ с "олимпа":), была поражена, где только Лена находит время и силы! И спасибо Вам за этот небольшой и полезный МК в картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, она меня тоже поражает. Я с ней вживую общалась. В человеке энергия бьёт ключем.

      Удалить
  4. А теперь поподробнее. Вы это как изобразили???? Сами рисовали? Или бумага или распечатка???Вообщем теперь вы в роли Елены Виноградовой, а я начинающий скраппер..
    Страничка замечательная. Ретроспектива. Мне бы сейчас очень пригодилась подобная страничка. Оформляю альбом времен СССР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бумага Бонни, а на ней штампы Елены Виноградовой. Можно купить в питерском скрапклубе. Вот тут вот http://scrapclubspb.ru/catalog/category.xhtml?id=299

      Удалить